Блог Силд Эйр

Упаковочные решения SEALED AIR® TempGuard для продуктов категории фреш

Защитная упаковка
Успешный бизнес сегодня — это не только хорошая прибыль, но и бережное отношение к окружающей среде, устойчивое развитие, социальная ответственность. Компания Sealed Air как демонстрирует внедрение экологически чистой упаковки, так и помогает ее партнерам сокращать издержки, зарабатывать больше и улучшать имидж.
Итальянская фирма Quomi работает в сфере e-commerce. Ее профиль — создание и продажа готовых наборов свежих продуктов питания для самостоятельной готовки дома. Для товара такого рода, чтобы избежать потерь, очень важно обеспечить определенный температурный режим на протяжении всего пути от поставщика к покупателю.
По словам одного из учредителей Quomi Андреа Бруно, пластиковые пакеты с регулируемой температурой и фирменные коробки для доставки, которые использовали для защиты и сохранения свежести заказов, не были на 100% эффективными. В результате во время транспортировки продукты нередко портились. Это приводило к увеличению объема пищевых отходов. Компании срочно требовался экологически чистый упаковочный материал с улучшенными термоизоляционными свойствами, чтобы продукты дольше оставались свежими. Важно было также, чтобы он отвечал растущим требованиям покупателей к экологичности упаковки и легко перерабатывался в домашних условиях.
Решение нашлось у глобальной упаковочной группы Sealed Air, специалисты которой на основе анализа потребностей Quomi и интересов конечного потребителя предложили использовать TempGuard. Это экологически чистая, легко перерабатываемая упаковка для домашних поставок на бумажной основе. Она не только прекрасно сохраняет свежесть продуктов, но также в полной мере отвечает растущему потребительскому спросу на бумагу.
Партнерское соглашение с компанией Sealed Air, заключенное в начале 2021 года, стало для итальянского онлайн-ритейлера новым импульсом к развитию. После перехода на упаковку TempGuard количество пищевых отходов сократилось на 7%, а финансовые показатели существенно улучшились. Одновременно улучшились удовлетворенность клиентов от покупок и восприятие бренда Quomi.
Менеджер по работе с клиентами в Sealed Air Джованни Маскиали поясняет:
«Решение Sealed Air TempGuard предназначено для транспортировки предварительно упакованных товаров, чувствительных к температуре. В картонную коробку помещаются объемные бумажные вкладыши со специальным наполнением, которые обеспечивают отличную теплоизоляцию, благодаря чему внутри упаковки сохраняется оптимальный температурный режим. Такое сочетание характеристик гарантирует, что обеденный набор поступит к потребителю в оптимальном качестве, а также обеспечит его бумажной упаковкой, которая легко и широко перерабатывается».
Перед внедрением новой упаковки были проведены испытания комплектов реплик, чтобы продемонстрировать Quomi качество Sealed Air® TempGuard. Затем компании были отправлены образцы различных размеров для тестирования продукта, чтобы удостовериться в его пригодности для решения поставленных задач.
«Опыт и продукты Sealed Air позволили нам ускорить рост нашего бизнеса. Наши партнеры смогли создать эффективную и экологичную упаковку, которая нравится клиентам. Более того, в результате партнерства с Sealed Air, мы смогли наладить сотрудничество с одним из самых крупных производителей рыбы в Италии. Мы поставляем своим клиентам рыбу, упакованную в лотки по технологии Cryovac®. Это позволяет защитить рыбные продукты на этапе логистики и гарантирует удобство упаковки премиум-класса», — резюмирует Андреа Бруно.
Сервис Quomi, созданный в 2015 году дуэтом молодых предпринимателей Андреа Бруно и Даниэле Бруттини, является новаторским игроком на растущем рынке продуктовых наборов с доставкой на дом. Он предлагает доставку наборов необходимых продуктов в соответствии с выбранным меню. Эта услуга набирает все большую популярность, потому что существенно экономит время потребителей на покупки и сокращает ненужные отходы. Компания доставляет ингредиенты к дверям покупателя и предоставляет простые инструкции по приготовлению выбранных блюд.
Сейчас потребители в России начинают пользоваться такими сервисами, потому что это экономит время на походы по магазинам и выбор блюд. Подобные предложения становятся все более популярными по всему миру. Однако доверие к ним и дальнейшее развитие сегмента в целом будут во многом зависеть от того, в каком виде доходят продукты до потребителя, а также от удобства их использования. Такое решение Sealed Air® TempGuard, подтвердившее свою эффективность, может иметь большое значение для успешного ведения бизнеса.