Мы работаем, чтобы защищать, решать критически важные проблемы с упаковкой и делать наш мир лучше

Компания

SEALED AIR

Мы в бизнесе, чтобы обеспечивать защиту, изобретать более совершенные упаковочные решения и создавать лучшие условия жизни.

Sealed Air помогает компаниям добиваться успеха в мире беспрецедентных проблем с ресурсами. Мы — компания, основанная на знаниях, которая обеспечивает результаты, создающие исключительную ценность для наших клиентов.


Отрасли во всем мире находятся на переломном этапе. Глобальные мегатенденции, такие, как рост населения, урбанизация, нехватка продовольствия, воды и энергии, нехватка рабочей силы и навыков, а также изменение климата, заставляют компании по-новому подходить к своим бизнес-стратегиям. Решение этих растущих проблем с ресурсами требует большего, чем просто устойчивые решения. Он требует практических ответов, основанных на глубоком опыте, гибком применении и творческой изобретательности. В Sealed Air мы сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы решать их самые насущные проблемы с ресурсами, предоставляя новые решения, основанные на наших непревзойденных отраслевых знаниях и опыте. Эти решения создают более эффективную, безопасную и менее расточительную глобальную цепочку поставок продуктов питания и улучшают коммерцию за счет упаковочных решений для защиты движения товаров по всему миру.

Наши задачи

Целостность упаковки

Обеспечение безопасности, подлинности и качества продукции во всей цепочке поставок и потребительского опыта

Эффективность бизнес процессов

Создание условий для неуклонного роста производительности и облегчение бремени роста текущих затрат и нехватки рабочей силы

Оптимизация упаковки

Оптимизация размера и рабочих характеристик каждой упаковки для обеспечения максимальной экологичности, прибыльности и доходности при минимальном объеме отходов

Поддержка бренда


Повышение узнаваемости бренда и завоевание лояльности потребителей как при покупках в магазинах, так и при распаковке товаров в домашних условиях

Sealed Air в мире

Факты и цифры
  • 17 000

    работников

  • 115

    стран присутствия

  • $5,5 млрд.

    объем продаж за 2023 год

  • 105

    производственных объектов

  • 2 540

    патентов и патентных заявок

  • 39

    центров дизайна упаковки и применения

История в мире

История Sealed Air начиналась с двух инженеров и идеи обоев.

В 1957 году Альфред В. Филдинг и Марк Шаванн решили создать новое настенное покрытие, ламинируя два пластиковых листа с пузырьками воздуха между ними. Хотя их изобретение так и не прижилось в качестве внутреннего декора, двое мужчин обнаружили, что легкий вес их нового материала и изоляционные свойства очень полезны — сначала в качестве изоляции для теплиц, а затем в качестве упаковочного материала, который мы теперь знаем как оригинальную амортизацию марки Bubble Wrap®.
В 1960 году Филдинг и Шаванн основали корпорацию Sealed Air Corporation с торговой маркой Bubble Wrap в качестве фирменного бренда компании. С самого начала оригинальная амортизация бренда Bubble Wrap была поистине революционной как продукт, так и как ценностное предложение.
Система Bubble Wrap смогла снизить общую стоимость упаковки за счет использования меньшего количества материала, уменьшения размера и веса упаковки и уменьшения потерь от повреждений. Другими словами, оригинальная амортизация бренда Bubble Wrap способствовала экологичности задолго до того, как она вошла в моду. Чтобы продемонстрировать свои уникальные качества и ценность, Sealed Air создала специальные лаборатории, известные теперь как центры разработки дизайна упаковки. Эти лаборатории также обучали как наших продавцов, так и работали с нашими клиентами над созданием превосходных решений. С самого начала мы не просто продавали товары — мы были консультантами.
Покупка канадской компании Smith Packaging, Ltd. в 1970 году и ее последующее переименование в Sealed Air of Canada, Ltd. ознаменовало официальное появление Sealed Air в качестве международной компании. Появление глобального роста, забота об окружающей среде и новая эра в логистике сыграли решающую роль в формировании нашего бизнеса в последующие годы.
История в России
В 1993 году Акционерное Общество «Силд Эйр Каустик» было создано как совместное предприятие с крупным российским заводом. Силд Эйр была одной из первых иностранных компаний, которая появилась на российском рынке в сфере упаковки и производства материалов. В начале пути завод производил самые простые упаковочные материалы, сегодня же Силд Эйр ежедневно производит в России несколько тысяч километров упаковочной плёнки на самых современных высокотехнологичных линиях, позволяющих изготавливать любые самые сложные упаковочные продукты.
Сегодня площадка Силд Эйр в России - это 25 000 кв.м. современных, производственных площадей и новейшая лаборатория.

В 1993 году практически все упаковочные материалы завозились из Европы. Сегодня большинство поставляемых клиентам Силд Эйр в России и СНГ упаковочных материалов производится на собственной площадке в Волгограде. Помимо рынка России и СНГ завод в г. Волгограде производит продукцию для ряда зарубежных стран.

В Силд Эйр в России работает более 550 человек. Значительная часть сотрудников работает в компании со дня её основания. Большая часть сотрудников работает в Компании более 10 лет.

История во времени

1970-е
На протяжении 1970-х годов мы расширяли ассортимент нашей продукции, включив в него транспортировочные конверты Mail Lite™ и приобрели амортизирующую систему Instapak Corporation «пена на месте». Мы разработали пеноматериалы и системные технологии для удовлетворения спроса на упаковку для более тяжелых продуктов. Sealed Air расширилась в Западной Европе в начале 1970-х и на Дальнем Востоке в конце 1970-х. Мы также продолжали предвосхищать современные идеи устойчивого развития. В нашем годовом отчете за 1973 г. было сформулировано провидческое представление о том, что выбор упаковочных материалов, обеспечивающих лучшую амортизацию, меньший вес и возможность повторного использования, является положительным шагом на пути к удовлетворению всех трех сторон важнейшего треугольника: энергии, окружающей среды, экономики.
1980-е
Наступили 1980-е, а вместе с ними и дисководы. Их роль в передаче данных расширила спрос на мягкие почтовые отправления. В свою очередь, в 1987 году Sealed Air приобрела Jiffy Packaging Corporation. Помимо добавления вспененного полиэтилена и других пластиковых и бумажных упаковочных материалов, мы выпустили наш первый продукт для упаковки пищевых продуктов, приобретя линию впитывающих прокладок Dri-Loc®.
1980-е также ознаменовались расширением операций в Италии и Испании и открытием нового завода по производству пеноматериалов Instapak® в Нидерландах.
1990-е
На протяжении 1990-х бизнес Sealed Air становился все более глобальным. Новые заводы были открыты в Германии и Испании. В 1998 году Sealed Air приобрела упаковочный бизнес CRYOVAC® у W. R. Grace, чтобы создать ведущую в мире компанию по производству защитной и специальной упаковки. Начиная с 1941 года пищевая упаковка марки CRYOVAC защищала продукты питания, чтобы поддерживать солдат на передовой во время Второй мировой войны. С тех пор упаковочные решения торговой марки CRYOVAC произвели революцию в области упаковки пищевых продуктов во всем мире, благодаря вакуумным термоусадочным пакетам, ламинатам и готовым решениям, которые расширяют возможности упаковки и продлевают сроки хранения свежих продуктов.
2000-е
Наступление 21 века ознаменовалось повышенным вниманием к росту и развитию регионов земного шара. Наши инновации учитывали потребность в большем удобстве при потреблении продуктов питания, более энергоэффективных и экологически безопасных решениях, эффективном перемещении товаров и нуждах модернизированных систем здравоохранения.

В 2014 году мы объявили о переезде нашей новой глобальной штаб-квартиры в Шарлотте, штат Северная Каролина, в ультрасовременный, экологически устойчивый кампус, который стал штаб-квартирой для наших центров инноваций и разработок, а также корпоративных офисов. В июне 2015 года мы заложили основу для строительства нашего нового кампуса, и в конце 2016 года сотрудники начали въезжать в него. Мы получили сертификат LEED Gold для нашей глобальной штаб-квартиры и провели официальное открытие нового кампуса в мае 2017 года.
Сегодня
Наша проверенная история инноваций постоянно стимулирует изменения и на десятилетия вперед будет устанавливать новые отраслевые стандарты. Прогрессирующие потребительские тенденции заставили бренды выделиться за счет визуально привлекательных готовых решений. Глобальная цепочка поставок продуктов питания требует продления сроков хранения и дополнительных гарантий безопасности пищевых продуктов. Оптимизированная упаковка позволила использовать меньше ресурсов, свести к минимуму повреждение продукта и максимально увеличить скорость в центрах выполнения заказов электронной коммерции. Образ жизни современной эпохи «по требованию» ставит перед производителями, розничными торговцами, экономистами и законодателями новые задачи. Как компания, основанная на знаниях и специализирующаяся на упаковочных решениях, мы создаем более безопасную и менее расточительную цепочку поставок продуктов питания и защищаем ценные товары, отправляемые по всему миру.
Мы стремимся быть мировым лидером в области безопасности и защиты продуктов питания.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie и другие сервисы обработки данных в соответствии с принятой Политикой в отношении обработки персональных данных. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с этим. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках вашего браузера.