Блог Силд Эйр

Международная молочная неделя г. Углич, 2024г.

Новости компании Новости рынка Пищевая упаковка
Представители компании Силд Эйр приняли участие в ежегодной Международной научно-практической конференции «Современные тренды в производстве, потреблении и контроле сыра, масла и другой молочной продукции» в рамках Молочной недели в г. Углич на базе ВНИИМС.
Молочная неделя в Угличе 2024
В сессии «Оборудование, упаковка, продажи» сотрудники компании Алексей Командиров (главный эксперт по рынку сыра) и Евгений Логинов (представитель по продажам УФО) выступили с докладом «Sealed Air. 30 лет в России: стабильность, качество, безопасность». Основной темой презентации было освещение текущей ситуации с производством упаковочных материалов CRYOVAC, успешно совершившийся переход на новые структуры, 30-ти летняя история развития пакетов для созревания сыра, понятие «мягкий» вакуум и другие.
Силд Эйр наМолочной неделе в Угличе 2024
На конференции в Угличе представители компании активно вели встречи и переговоры не только с постоянными клиентами, но и с потенциальными партнёрами. Особое внимание уделялось укреплению партнерских связей с ведущими отраслевыми институтами России, такими как ВНИИМС, ВНИМИ, а также с Молочным Союзом России.
Участники Молочной недели в Угличе
Представители компании посетили новый открывшийся музей истории Российского сыроделия «СырКультПросвет» Угличского сыродельно-молочного завода, который является нашим давнишним партнёром
Конференция собрала рекордное количество участников – более 200, в том числе 135 представителей молочных предприятий от более чем 50-ти заводов России и Беларуси, включая крупнейшие сыродельные предприятия – наших надёжных партнёров: ООО «Юговской КМП», ООО «Ичалковский СК», ООО "ПиР-ПАК", ТнВ «Сыр Стародубский», «Мультипро», ОАО «Слуцкий СК», ОАО «Сыродел» и другие.
Участники Молочной недели 2024
В работе конференции принимали участие дистрибьюторы Силд Эйр – компании «Парус» и «Моневак», а также партнёр – компания ULMA.
Участие в таких мероприятиях помогает обмениваться опытом и передовыми идеями, а также открывает новые возможности для расширения рынков и углубления партнерских отношений. Это обеспечивает нашу постоянную готовность к совершенствованию и инновациям. А это является ключевым элементом нашей успешной стратегии.