Представители Sealed Air в очередной раз приняли участие в ежегодной Международной научно-практической конференции «Производство сыра, масла и другой молочной продукции в современных условиях. Проблемы и пути решения» в рамках Молочной недели в г. Углич на базе ВНИИМС.
В секции «Упаковка и маркировка» сотрудники компании выступили с докладом «Упаковочные решения Силд Эйр Каустик в современных условиях». Основной темой презентации было освещение текущей ситуации с производством упаковочных материалов CRYOVAC, успешно совершившийся переход на новые структуры, 30-ти летняя история развития пакетов для созревания сыра, понятие «мягкий» вакуум и другие. Были проведены переговоры со многими постоянными и потенциальными клиентами.
Продолжилось укрепление контактов с сотрудниками ВНИИМС, ВНИМИ, компанией ULMA и Молочным Союзом России. Устно достигнута договорённость с Институтом сыроделия и маслоделия об использовании пакетов для созревания сыра CRYOVAC на экспериментальной площадке института в ходе исследовательских работ и экспериментов.
В переговорах «на полях» также принимал участи сотрудник «Паруса» - компании-дистрибьютера Силд Эйр. А ещё наши представители приняли участие в мастер-классах, которые проводили учёные и аспиранты ВНИИМС: «Мстер-класс по выработке сыра «Фонте ди густо» с дегустацией» и «Мастер-класс, по органолептической оценке, на примере Российского сыра».
Конференция собрала рекордное количество участников – около 200, в том числе 135 представителей молочных предприятий из более чем 50-ти заводов России и Беларуси, включая крупнейшие сыродельные предприятия: «Юговской КМП», «Ичалковский СК», «Савушкин продукт», холдинг «Боговарово», «Мультипро», «ПиР-ПАК», «МОЛВЕСТ» и другие. Практически все наши клиенты были удостоены высоких наград за качество сыра – Гран-при и Золотых медалей.
В конкурсе участвовали 21 регион России и продукция предприятий из Республики Беларусь. Всего было представлено 136 образцов молочной продукции, из них - 55 сыра (твёрдых, полутвёрдых, мягких, рассольных, с чеддеризацией, из козьего и овечьего молока, плавленого).
Насыщенная деловая программа, практические занятия, публичное выступление с докладом, активное общение с клиентами, в том числе новыми, убеждает в том, что компания Sealed Air и в дальнейшем должна участвовать в подобных масштабных мероприятиях для ведения успешного бизнеса, поддержания имиджа компании и повышения самообразования сотрудников.