Блог Силд Эйр

Конференция Силд Эйр для профессионалов пищевой отрасли 2024

Новости компании Новости рынка Пищевая упаковка
30 и 31 мая в Екатеринбурге состоялась традиционная конференция Силд Эйр для специалистов пищевой отрасли. Участие в конференции приняли более 140 представителей из разных регионов.
Свои компании представили руководители, маркетологи, специалисты пищевых перерабатывающих предприятий. Этим людям есть чем поделиться, ведь именно они знают изнутри ключевые вопросы, достижения, болевые точки отрасли.
Первый день конференции посвятили обмену опытом и профессиональными взглядами. Как продвигать продукцию, насколько важно следовать трендам и как справляться с современными вызовами говорили эксперты в области упаковочных решений для продуктов питания.
Любой производитель сосредоточен на том, чтобы удовлетворить потребности покупателя. Директор по развитию бизнеса исследовательской компании «Ромир» Джафарова Анастасия представила аналитическую картину выбора россиян в 2023 году и ориентировала, чего ждать коллегам от 2024 года в плане потребительского спроса.
Лояльность к бренду, сохранность продуктов определяют современные упаковочные решения. Инновации в этом сегменте производства - вопрос не только престижа, но и качества. Одной из центральных стала именно эта тема, поднятая руководством компании: генеральным директором Митрошкиным Антоном Анатольевичем, директором по продажам Колесником Александром Сергеевичем и директором по развитию Говоруном Сергеем Владимировичем.
Эксперты отметили, что 2023 год был не легче 2022 года. И тем не менее, во многих сегментах упаковочной отрасли наблюдалась динамика, увеличение мощностей. Эксперты говорили об актуальных условиях на глобальном рынке, о состоянии дел в отрасли в производстве индустриальной и потребительской высокотехнологичной полимерной упаковки в РФ, основных трендах развития упаковочной отрасли. Было отмечено, что в настоящее время большинство покупателей отдает предпочтение товарам в упаковке. Это связано с потребительским трендом на удобство и экономию времени. Кроме того, расширяется рынок онлайн-покупок, и это тоже требует от производителей изменения стратегии развития.
Начальник отдела дизайна Гриднева Татьяна рассказала о том, как дизайн упаковки может выгодно показать продукт, отметила детали продающейся упаковки – фон, печать и многое другое.
На конференции представили практическую реализацию тех тенденций в упаковочной отрасли, о которой говорили выступающие. На выставке показали образцы упаковки из высокотехнологичных материалов, которые закрывают большинство потребностей производителей. Экспозиция вызвала неподдельный интерес участников конференции.
В современном мире забота об экологии - одна из актуальнейшей задач. Для производителей, разделяющих взгляды покупателя, это уникальная возможность повысить лояльность своей целевой аудитории. Кроме того, экологическая повестка развивается и на государственном уровне. В частности, был принят закон о расширенной ответственности производителя. Об экологичной упаковке в контексте РОП говорили инженер по охране окружающей среды Бондаренко Ирина, менеджер по портфолио Лишневская Ирина, специалист по развитию продаж на рынке охлаждённого мяса Сыромятников Никита.
Основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Retail4you», бизнес-тренер и международный консультант Лищук Сергей рассказал, как сформировать товарный портфель при старении населения России. Эксперт дал практические рекомендации о том, как удвоить продажи за счет состава товарного портфеля, грамотного сотрудничества с сетевыми магазинами, собственной фирменной розницы, непрофильного ассортимента. Рассказал, как проанализировать товарный портфель, составить работающее коммерческое предложение. На конкретных примерах рассмотрел, как различные бренды выстраивают свое взаимодействие с различными возрастными категориями. Большой пласт вопросов был поднят в связи с демографической ситуаций в России.
Во второй день мероприятия все участники были распределены по тематическим сессиям:
Специалисты компании Силд Эйр рассказали о возможностях компании для каждой категории, ответили на вопросы. В свою очередь участники смогли поделиться опытом и пообщаться с коллегами.
Конференция Силд Эйр для профессионалов пищевой отрасли - это всегда масштабное событие. На площадке мероприятия авторитетные спикеры делились мнениями и исследованиями, секретами успеха и способами решения стратегически важных задач. Организаторы постарались, чтобы поднятые вопросы нашли не только теоретическое, но и практическое решение. Нацеленность на общий результат и сотрудничество – это то, что отметили для себя собравшиеся.
Благодарим участников конференции за проявленный интерес и будем рады новым встречам!