История Sealed Air начиналась с двух инженеров и идеи обоев.
В 1957 году Альфред В. Филдинг и Марк Шаванн решили создать новое настенное покрытие, ламинируя два пластиковых листа с пузырьками воздуха между ними. Хотя их изобретение так и не прижилось в качестве внутреннего декора, двое мужчин обнаружили, что легкий вес их нового материала и изоляционные свойства очень полезны — сначала в качестве изоляции для теплиц, а затем в качестве упаковочного материала, который мы теперь знаем как оригинальную амортизацию марки Bubble Wrap®. В 1960 году Филдинг и Шаванн основали корпорацию Sealed Air Corporation с торговой маркой Bubble Wrap® в качестве фирменного бренда компании.
С самого начала оригинальная амортизация бренда Bubble Wrap® была поистине революционной как продукт, так и ценностное предложение. Это может снизить общую стоимость упаковки за счет использования меньшего количества материала, уменьшения размера и веса упаковки и уменьшения потерь от повреждений. Другими словами, оригинальная амортизация бренда Bubble Wrap® способствовала экологичности задолго до того, как она вошла в моду. Чтобы продемонстрировать свои уникальные качества и ценность, Sealed Air создала специальные лаборатории, известные теперь как центры разработки дизайна упаковки. Эти лаборатории также обучали наших продавцов таким вещам, как защита от ударов и вибрации, и работали с нашими клиентами над созданием превосходных решений. С самого начала мы не просто продавали товары — мы были консультантами. Сегодня концепции консультационных продаж и анализа стоимости являются платформами, на которых мы внедряем инновационные технологии.
Покупка канадской компании Smith Packaging, Ltd. в 1970 году и ее последующее переименование в Sealed Air of Canada, Ltd. ознаменовало официальное появление Sealed Air в качестве международной компании. Появление глобального роста, забота об окружающей среде и новая эра в логистике сыграли решающую роль в формировании нашего бизнеса в последующие годы.